Срок гарантии составляет 12 месяцев с даты приобретения аппарата Kyocera при условии использования оригинальных тонер-картриджей и запчастей, эксплуатации устройств и ухода за ними в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию
Напоминаем: к гарантийным относятся случаи проявления заводского брака в гарантийный период при условии правильной эксплуатации аппарата и использовании оригинальных расходных материалов!
Расходные материалы (тонеры, тонер-картриджи, фоторецепторы, фьюзеры, расходные контейнеры для тонера),
а также ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, очищающие лезвия, ремни, фильтры)
имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств Kyocera
-
Инструкция: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ для применения гарантии
Требования к месту установки:
1. Отсутствие прямых солнечных лучей, источников запыления, тепла, вибрации, сквозняков, паров химически активных жидкостей и наличие твердой горизонтальной поверхности
2. Наличие стандартной электрической розетки с заземлением
3. Отсутствие резких перепадов температуры, и влажности. Помните: запуск и эксплуатация аппаратов, использование тонеров в работе рекомендованы не ранее чем через 5-6 часов после их пребывания в сухом помещении с температурой не менее 20ºС!Требования к электрической сети и заземлению:
1. Наличие заземления сопротивлением не более 4 Ом
2. Напряжение 220В (±5%) частотой 50 Гц, мощность не менее 2500 Вт. В соответствии с ГОСТ Республики Беларусь.Требования к бумаге для копирования/печати:
1. С кассет применять бумагу 70-90 г/кв. м., если иное не указано в технических характеристиках.
2. С ручного ввода применять бумагу 60-160 г/кв. м., если иное не указано в технических характеристиках.
3. Запрещается использовать мятую, рваную, влажную и пыльную бумагу, бумагу с перфорацией. Рекомендуется использовать фирменную бумагу.Перед началом работы необходимо:
1. Ознакомиться с руководством пользователя к устройству.
2. Познакомиться с конструкцией аппарата, включением/выключением, с работой отдельных узлов и частей, доступом к ним.
3. Научиться менять тонер, бункер с отработанным тонером.
4. Разобраться с назначением кнопок и индикаторов.
5. Научиться закладывать бумагу в лотки, использовать ручную подачу.
6. Ознакомиться со способами устранения замятий бумаги.
7. Знать свои действия, при возникновении гарантийного случая. -
Инструкция: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Гарантийные обязательства распространяются на все оборудование, приобретенное через уполномоченного дистрибьютора фирмы Kyocera Mita – Частного предприятия «Белкопирснаб-2010», или его дилеров, и действует на территории Республики Беларусь согласно перечню серийных номеров растаможенного оборудования. Срок действия гарантии – один год.
2. Компания «Белкопирснаб» гарантирует, что оборудование фирмы Kyocera Mita не имеет дефектов и будет работать исправно в течение срока гарантии при выполнении Покупателем условий эксплуатации.
3. Гарантия распространяется только на Покупателя и не переносится на того, кому впоследствии было продано оборудование.
4. Компания «Белкопирснаб» в гарантийный период обеспечивает:
4.1. Выполнение профилактических работ согласно технических условий фирмы Kyocera Mita, используя ее методику и нормативы.
4.2. Выезд на гарантийный ремонт на копировальный аппараты и МФУ формата А3, инженерные системы.
4.3. Сроки выполнения после заявки Пользователя:
• при местонахождении оборудования в пределах МКАД г. Минска – в течение двух дней;
• при местонахождении оборудования за пределами МКАД г. Минска – выезд платный и осуществляется в течение трёх дней;
Примечание:
• При обслуживании Оборудования, расположенного далее 10 км от сервисного центра, Пользователь обязан оплатить транспортные расходы Поставщика и командировочные расходы. Стоимость указанных расходов оговаривается в каждом конкретном случае дополнительно и оплачивается Пользователем по счету Поставщика
• Выезд на гарантийное обслуживание, ремонт малогабаритных аппаратов формата А4 и принтеров не производится. Аппараты доставляются Пользователем самостоятельно в Технический центр Поставщика для ремонта.
• Инсталляция копировальных аппаратов производительностью от 30 копий в минуту производится в сервисном центре по улице Плеханова, 45.
4.4. Квалифицированные технические консультации Пользователя по вопросам эксплуатации аппарата.5. Порядок проведения гарантийного обслуживания.
5.1. Для вызова инженера Пользователь делает заявку по телефону (017) 367-11-11.
5.2. Каждый раз после гарантийного обслуживания инженер Поставщика заполняет Протокол Технического Обслуживания, который Пользователь заверяет свей подписью и печатью.
5.3. Пользователь обязан проинформировать технический центр обо всех претензиях к сервису.
5.4. При систематическом нарушении Пользователем правил и условий эксплуатации аппарата и допуску к работе на нем неквалифицированных операторов, технический центр Поставщика имеет право отказать Пользователю в дальнейшем гарантийном обслуживании.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и запчасти, срок службы которых ограничен ТУ, а так же на оборудование:
6.1. в котором использованы не оригинальные запчасти и расходные материалы;
6.2. в котором использованы части и расходные материалы, приобретенных через посторонние фирмы;
6.3. эксплуатирующееся за пределами нормальных климатических условий;
6.4. повреждённое в результате неисправности или колебаниях напряжения электрической сети, молнии, огня, воды, химических или механических воздействий;
6.5. повреждённое в результате неправильной эксплуатации машины обслуживающим персоналом;
6.6. повреждённое в результате самостоятельного, или с привлечением третьих лиц, ремонта.7. В течении гарантийного срока Компания «Белкопирснаб» не устанавливает и не настраивает программное обеспечение, а также не устраняет:
7.1. ошибки, связанные с работой программного обеспечения и драйверов;
7.2. проблемы, связанные с функционированием компьютерной сети;
7.3. проблемы, связанные с перебоями в работе факсовых опций в сети с АТС и без неё.8. Устранение неисправностей, возникших по вине Пользователя, подлежит оплате по счету.
9. Аппарат принимается в гарантийный ремонт только при наличии заполненной гарантийной карты, блоков, дополнительных опций, картриджей и тонера в них. Кабели, диски, руководства и упаковка для гарантийного ремонта не обязательны.
- Инструкция: Что делать, если наступил гарантийный случай
Если в период находжения техники на гарантии (что бывает крайне редко) у вас появилась проблема с нашей техникой, для её решения от вас понадобится:
1. Неисправный аппарат, укомплектованный картриджем. Коробка, кабели, инструкции и диски для гарантийного обслуживания не нужны. В гарантийный ремонт аппаратура не принимается, если она разукомплектована или с пустым картриджем, а также отдельные части/блоки/узлы.
2. Гарантийный талон или его копия.
3. Письмо с просьбой отремонтировать технику по гарантии. ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА можно СКАЧАТЬ С САЙТА!
4. Образец качества печати аппарата, если проблема связана с качеством печати.Указанные условия и документы нужно соблюсти и предоставить до оформления аппарата в ремонт. После оформления статус заявки не изменятся.
Если ваш копировальный аппарат А3 формата находится в Минске, мы приедем на диагностику к вам в офис. В этом случае накладная не требуется, а остальные документы нужно отправить по электронному адресу service@mita.by
Контакты сервис-центра Kyocera в Минске (официальный сервисный центр Kyocera в Беларуси):
+375 17 367 11 11 mail: service@mita.by 220026, г. Минск, ул. Плеханова, 45