Гарантии

 

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты приобретения аппарата Kyocera при условии  использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройств и ухода за ними в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию


Напоминаем: к гарантийным относятся случаи проявления заводского брака в гарантийный период при условии правильной эксплуатации аппарата и использовании оригинальных расходных материалов!

 


  

  • Инструкция: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Требования к месту установки:
    1. Отсутствие прямых солнечных лучей, источников запыления, тепла, вибрации, сквозняков, паров химически активных жидкостей и наличие твердой горизонтальной поверхности
    2. Наличие стандартной электрической розетки с заземлением
    3. Отсутствие резких перепадов температуры, и влажности. Помните: запуск и эксплуатация аппаратов, использование тонеров в работе рекомендованы не ранее чем через 5-6 часов после их пребывания в сухом помещении с температурой не менее 20ºС!

    Требования к электрической сети и заземлению:
    1. Наличие заземления сопротивлением не более 4 Ом
    2. Напряжение 220В (±5%) частотой 50 Гц, мощность не менее 2500 Вт. В соответствии с ГОСТ Республики Беларусь.

    Требования к бумаге для копирования/печати:
    1. С кассет применять бумагу 70-90 г/кв. м., если иное не указано в технических характеристиках.
    2. С ручного ввода применять бумагу 60-160 г/кв. м., если иное не указано в технических характеристиках.
    3. Запрещается использовать мятую, рваную, влажную и пыльную бумагу, бумагу с перфорацией. Рекомендуется использовать фирменную бумагу.

    Перед началом работы необходимо:
    1. Ознакомиться с руководством пользователя к устройству.
    2. Познакомиться с конструкцией аппарата, включением/выключением, с работой отдельных узлов и частей, доступом к ним.
    3. Научиться менять тонер, бункер с отработанным тонером.
    4. Разобраться с назначением кнопок и индикаторов.
    5. Научиться закладывать бумагу в лотки, использовать ручную подачу.
    6. Ознакомиться со способами устранения замятий бумаги.
    7. Знать свои действия, при возникновении гарантийного случая.

     

  • Инструкция: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Гарантийные обязательства распространяются на все оборудование, приобретенное через уполномоченного дистрибьютора фирмы Kyocera Mita – Частного предприятия «Белкопирснаб-2010», или его дилеров, и действует на территории Республики Беларусь согласно перечню серийных номеров растаможенного оборудования. Срок действия гарантии – один год.

    2. Компания «Белкопирснаб» гарантирует, что оборудование фирмы Kyocera Mita не имеет дефектов и будет работать исправно в течение срока гарантии при выполнении Покупателем условий эксплуатации.

    3. Гарантия распространяется только на Покупателя и не переносится на того, кому впоследствии было продано оборудование.

    4. Компания «Белкопирснаб» в гарантийный период обеспечивает:
    4.1. Выполнение профилактических работ согласно технических условий фирмы Kyocera Mita, используя ее методику и нормативы.
    4.2. Выезд на гарантийный ремонт на копировальный аппараты и МФУ формата А3, инженерные системы.
    4.3. Сроки выполнения после заявки Пользователя:
    • при местонахождении оборудования в пределах МКАД г. Минска — в течение двух дней;
    • при местонахождении оборудования за пределами МКАД г. Минска – выезд платный и осуществляется в течение трёх дней;
    Примечание:
    • При обслуживании Оборудования, расположенного далее 10 км от сервисного центра, Пользователь обязан оплатить транспортные расходы Поставщика и командировочные расходы. Стоимость указанных расходов оговаривается в каждом конкретном случае дополнительно и оплачивается Пользователем по счету Поставщика
    • Выезд на гарантийное обслуживание, ремонт малогабаритных аппаратов формата А4 и принтеров не производится. Аппараты доставляются Пользователем самостоятельно в Технический центр Поставщика для ремонта.
    • Инсталляция копировальных аппаратов производительностью от 30 копий в минуту производится в сервисном центре по улице Плеханова, 45.
    4.4. Квалифицированные технические консультации Пользователя по вопросам эксплуатации аппарата.

    5. Порядок проведения гарантийного обслуживания.
    5.1. Для вызова инженера Пользователь делает заявку по телефону (017) 291-58-22, 291-58-24.
    5.2. Каждый раз после гарантийного обслуживания инженер Поставщика заполняет Протокол Технического Обслуживания, который Пользователь заверяет свей подписью и печатью.
    5.3. Пользователь обязан проинформировать технический центр обо всех претензиях к сервису.
    5.4. При систематическом нарушении Пользователем правил и условий эксплуатации аппарата и допуску к работе на нем неквалифицированных операторов, технический центр Поставщика имеет право отказать Пользователю в дальнейшем гарантийном обслуживании.

    6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и запчасти, срок службы которых ограничен ТУ, а так же на оборудование:
    6.1. в котором использованы не оригинальные запчасти и расходные материалы;
    6.2. в котором использованы части и расходные материалы, приобретенных через посторонние фирмы;
    6.3. эксплуатирующееся за пределами нормальных климатических условий;
    6.4. повреждённое в результате неисправности или колебаниях напряжения электрической сети, молнии, огня, воды, химических или механических воздействий;
    6.5. повреждённое в результате неправильной эксплуатации машины обслуживающим персоналом;
    6.6. повреждённое в результате самостоятельного, или с привлечением третьих лиц, ремонта.

    7. В течении гарантийного срока Компания «Белкопирснаб»  не устанавливает и не настраивает программное обеспечение, а также не устраняет:
    7.1. ошибки, связанные с работой программного обеспечения и драйверов;
    7.2. проблемы, связанные с функционированием компьютерной сети;
    7.3. проблемы, связанные с перебоями в работе факсовых опций в сети с АТС и без неё.

    8. Устранение неисправностей, возникших по вине Пользователя, подлежит оплате по счету.

    9. Аппарат принимается в гарантийный ремонт только при наличии заполненной гарантийной карты, блоков, дополнительных опций, картриджей и тонера в них. Кабели, диски, руководства и упаковка для гарантийного ремонта не обязательны.

     

  • Инструкция: Что делать, если наступил гарантийный случай

    Если в гарантийный период (что бывает крайне редко) у вас появилась проблема с нашей техникой, для её решения от вас понадобится: Гарантийный талон

    1. Неисправный аппарат, укомплектованный картриджем. Коробка, кабели, инструкции и диски для гарантийного обслуживания не нужны. В гарантийный ремонт аппаратура не принимается, если она разукомплектована или с пустым картриджем, а также отдельные части/блоки/узлы. 
    2. Гарантийный талон или его копия.
    3. Письмо с просьбой отремонтировать технику по гарантии. ОБРАЗЕЦ  ПИСЬМА можно СКАЧАТЬ  С  САЙТА!
    4. Накладная, по которой вы передаёте нам аппарат с указанием в основании отгрузки «гарантийный ремонт» (если таковая требуется по внутреннему распорядку передающей организации).
    5. Образец качества печати аппарата, если проблема связана с качеством печати.

    Указанные условия и документы нужно соблюсти и предоставить до оформления аппарата в ремонт. После оформления статус заявки не изменятся.

    Если ваш копировальный аппарат А3 формата находится в Минске, мы приедем на диагностику к вам в офис. В этом случае накладная не требуется, а остальные документы нужно отправить по электронному адресу service@mita.by

 

Контакты сервис-центра Kyocera в Минске (официальный сервисный центр Kyocera в Беларуси):
             + 375 17 291 58 24                mail: service@mita.by      220026, г. Минск,  ул. Плеханова, 45