Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10
Windows 10 только что получила исправление ошибок «Синего экрана смерти» ошибки «APC_INDEX_MISMATCH» и «win32kfull.sys». Для версии 20H2/2004 накопительное обновление KB5001567 в настоящее время развертывается через Центр обновления Windows и устраняет все проблемы с принтером, которые были случайно вызваны обновлением KB5000802 и другими обновлениями безопасности.
KB5000802, KB5000803, KB5000808 и другие накопительные обновления, выпущенные 9 марта, вызвали серьезные проблемы для устройств, использующих определенные драйверы принтера. После обновления пользователи не могли использовать принтеры популярных брендов, таких как Kyocera, Ricoh и других.
В некоторых случаях обновление Windows 10 KB5000802 также приводило к проблемам с программной печатью, включая LibreOffice, Блокнот, и даже в редких случаях нарушалась функция печати в PDF.
К счастью, сейчас развертывается правильное исправление, которое устраняет все проблемы с вашим принтером и BSOD. Для версии 20H2 исправление представляет собой Windows 10 KB5001567, которая в настоящее время помечена как «дополнительное качественное обновление».
Windows 10 Ver.20H2 : KB5001567 | https://docs.microsoft.com/en-us/windows/release-health/status-windows-10-20h2#1570msgdesc |
Windows 10 Ver.2004 : KB5001567 | https://docs.microsoft.com/en-us/windows/release-health/status-windows-10-2004#1570msgdesc |
Windows 10 Ver.1909 : KB5001566 | https://docs.microsoft.com/en-us/windows/release-health/status-windows-10-1909#1570msgdesc |
Инструкции по установке - https://support.microsoft.com/windows/update-windows-10-3c5ae7fc-9fb6-9af1-1984-b5e0412c556a
В качестве временного решения:
Как текущее решение используйте старые драйвера KX v6
KX driver (certified and signed by Microsoft) 6.3.0909
73.97 MB
KXDrv_6.3.0909_...D_Signed_EU.zip
или Classic Universal Driver KPDL / PCL5e/c / PCL6 (certified and signed by Microsoft) 3.30
15.99 MB
KyoceraClassicU...v3.3_signed.zip
или
Удалить обновление, приостановить обновления на 7 дней и ждать появления обновления. Подробнее...
или
подсказки на известной площадке https://habr.com/...
Остались вопросы? Обратитесь к нам в сервис-центр Kyocera (Минск)!
Тел. + 375 17 367 11 11 или service@mita.by