-
Информация о магазине
Продавец: Частное предприятие “Белкопирснаб-2010”
УНП 191422187
Регистрация 13.01.2016 Мингорисполкомом, в торговом реестре с 01.02.2016 г.Адрес: Республика Беларусь, 220026 г. Минск, ул. Плеханова, 45, каб. 1
Телефон/факс +375 17 244 49 99, служба поддержки + 375 17 367 11 11
Время работы офиса: Пн-Чт 9:00-18:00, Пт 9:00-17:00Информация о магазине
- Информация о товарах
Выбрать товары для покупки можно в разделах
– ПРИНТЕРЫ Kyocera
– КОПИРОВАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ (МФУ) Kyocera
– ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ KyoceraСрок службы принтеров и МФУ Kyocera – 5 лет с момента приобретения
Изготовитель: KYOCERA Document Solutions Europe B.V. ,
Bloemlaan 4, 2132 NP Hoofddorp, Нидерландына заводах: 1) KYOCERA Document Technology (Dongguan) Co., Ltd.
Kyocera Industrial Park 3 Fangzheng East Road,
Shilong Town, Dongguan City, Guangdong, Китай2) KYOCERA Document Technology Vietnam, Co., Ltd,.
56A, 56B and 56C, VSIP Haiphong Township,
Industrial and Service Park, Thuy Nguyen District,
Dinh Vu-Cat Hai Economic Zone, Haiphong Vietnam, ВьетнамИмпортёр: Частное предприятие «Белкопирснаб-2010»,
г. Минск, ул. Плеханова, 45, к. 1, тел./факс (17) 2 444 999Сервисный центр (авторизованный сервис-центр Kyocera):
Частное предприятие «Белкопирснаб-2010»,
г. Минск, ул. Плеханова, 45, тел. (17) 367 11 11 -
Гарантийные сроки
Гарантийный срок на принтеры и МФУ Kyocera 12 месяцев при условии эксплуатации устройств и ухода за ними в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию. Ознакомьтесь с гарантийными условиями и обязательствами
При приобретении такого товара сохраните упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации, документ, подтверждающий оплату (чек или копию чека или накладную). Вы вправе предъявить Продавцу претензии по товару до истечения гарантийного срока при условии, что вами не нарушены правила эксплуатации. Продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие до передачи товара покупателю.
-
Как оформить заказ
1. Поместите необходимые Вам товары в корзину. Для этого достаточно нажать на кнопку “В корзину” рядом с выбранным товаром.
2. Перейдите на страницу “Корзина”. Проверьте перечень товаров и их количество.
3. Выберите тип плательщика (физическое лицо или юридическое).
4. Выберите способ доставки (самовывоз или курьером). В Корзине автоматически выводится итоговая сумма к оплате.
5. Выберите способ оплаты (С) .
6. Внесите требующиеся данные Плательщика.
7. Нажмите кнопку “Оформить”. Оформление заказа на Товар является присоединением к Договору публичной оферты.В зависимости от выбранного способа оплаты Вы перейдете на страницу оплаты WebPay или для вас будет сгенерирован счет.
В подтверждение заказа Вам на электронный ящик придет письмо с информацией о заказанном товаре. Одновременно информация о заказе поступит к нам.
-
Способы оплаты
Все расчеты производятся в белорусских рублях.
1. Наличный расчет
– Оплата наличными при самовывозе. Вам надо оформить заказ через Корзину или у Оператора, подъехать в офис компании (г. Минск, ул. Плеханова, 45), оплатить и получить товар. Время работы офиса: Пн-Чт 9:00-18:00, Пт 9:00-17:00 без обеда;
– Оплата наличными курьеру при доставке по Минску (в пределах МКАД). Вам надо оформить заказ через Корзину или у Оператора, указав способ доставки “курьером”. Курьер свяжется с вами перед приездом (Пн-Пт до 17:00). Деньги передадите курьеру в обмен на товар2. Оплата через систему электронных платежей WebPay по БПК
Платежи принимаются через систему интернет-платежей WebPay («ООО «ВЕБ ПЭЙ»). Система предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA и MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ. Возможность проведения оплаты с карточки через интернет уточняйте в своем банке!!!
Вам надо оформить заказ через Корзину (выберите необходимое вам количество товаров(услугу) и добавьте их в корзину). Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.Из Корзины сайта mita.by Вы переадресуетесь на авторизационный сервер системы WEBPAY, который устанавливает соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает параметры Вашей банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте). Передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования. При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY™.
После подтверждения операции системой WEBPAY средства с Вашего счета переводятся на наш расчетный счет, о чем и Вы и мы получаем уведомление по электронной почте. Товар считается оплаченным и у нас появляются обязательства по отгрузке Вам оплаченного товара.
После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
3. Безналичный расчет
Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Плательщика на расчетный счет Продавца.
Вам надо оформить заказ через Корзину или у Оператора и получить Счет для оплаты. Товар считается оплаченным по факту перевода денег на наш расчетный счет и у нас появляются обязательства по отгрузке Вам оплаченного товара. -
Условия доставки
Если Вам необходима доставка товара по определенному адресу, то при оформлении заказа через Корзину или у Оператора, укажите адрес доставки и контакты лица, принимающего товар.
Стоимость доставки включается в счет для оплаты:
— доставка курьером по Минску в пределах МКАД указывается на этапе оформления заказа.
— доставка по Беларуси курьерской службой рассчитывается и согласуется с Покупателем дополнительно (стоимость зависит от габаритов груза и расстояния)Доставка по Минску (в пределах МКАД) производится курьером в рабочие дни компании с 11:00 до 17:00 в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты на расчетный счет Продавца.
Доставка курьерской службой по Беларуси производится в течение 2-4 дней с момента отгрузки товара Продавцом с понедельника по пятницу (отгрузка производится после согласования с Покупателем и после поступления оплаты на расчетный счет Продавца)В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
- Документы, подтверждающие покупку
При расчете наличными мы предоставляем товарный чек, копию чека, гарантийный талон для принтера/МФУ.
При оплате банковским переводом мы предоставляем копию чека и гарантийный талон для принтера/МФУ.
При оплате через систему электронных платежей WebPay по БПК мы предоставляем копию чека и гарантийный талон для принтера/МФУ.
При безналичном расчете предоставляется накладная (ТН, ТТН), оригинал счета, гарантийный талон для принтера/МФУ.
-
Возврат денежных средств
При обоснованной необходимости возврата денег, внесенных за заказ, необходимо заполнить Заявление на возврат денег. Подпись обязательна. Заполненное заявление необходимо отправить письмом по адресу: 220026, г. Минск, ул. Плеханова, 45, по электронной почте info@mita.by или на факс (8017) 2 444 999
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
-
Отказ от товара
После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него. Свяжитесь с нами по тел. +375 17 2 444 999 (ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, в ПТ с 9:00 до 17:00)
Принятое Покупателем у Продавца технически сложное оборудование надлежащего качества возврату не подлежит в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей», утвержденным Советом Министров Республики Беларусь.
Рекомендуем к прочтению Перечень товаров не подлежащих возврату.В случае возврата/замены товара надлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок, товар должен соответствовать следующим требованиям: – Есть подтверждение покупки (чек, квитанция и/или счет-акт) – Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, не повреждена упаковка. – Товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. – С даты продажи прошло менее 14 календарных дней
Свяжитесь с нами по тел. +375 17 2 444 999 (ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, в ПТ с 9:00 до 17:00)
-
Претензии по качеству товара
Внимание! При получении заказа внимательно осмотрите товар, проверьте комплектность, товарный вид. После получения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам.
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, нарушающие функционирование и внешний вид.
Порядок предъявления претензии по качеству товара (если товар оплачен, получен, и позже обнаружен дефект, брак):
1. Обратитесь в Контакт-центр по тел. +375 17 2 444 999
2. Сообщаете дату и номер Вашего заказа, наименование товара;
3. Опишите, в чем заключается дефект.Для проведения проверки товара его необходимо вернуть нам (г. Минск, ул. Плеханова, 45). На месте Вам необходимо будет заполнить Заявление на прием товара для проверки качества. Т. к. проверка качества является правом, а не обязанностью, продавец сам устанавливает документальную форму результата проверки. Мы зафиксируем Ваше обращение и расскажем, как действовать в дальнейшем.
Проверку качества товара проводим в срок от 3 дней до 14 дней. Экспертизу проводят квалифицированные специалисты сервис-центра Частного предприятия “Белкопирснаб-2010”. Сроки рассмотрения могут быть продлены по причине проверки, экспертизы товара, в случае неясной либо спорной ситуации. В спорном случае обе стороны и покупатель, и продавец вправе провести проверку качества товара и независимую экспертизу.
В любом случае мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.
-
Остались вопросы?
При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете связаться с нами:
– по телефону +375 17 2 444 999
+ 375 29 342 51 52
+ 375 29 248 66 33
– по электронной почте info@mita.by
– в чате на сайте или Telegram: Bks-Minsk
– в скайпе www.mita.by
– в вайбере +375 29 248 66 33Будем рады сотрудничеству с ВАМИ!