Проверить статус ремонта

Kvitanc
  • Введите номер квитанции (заглавную букву и цифры)
  • Найти
Статус заказа: _ _ _ _ _ _ _

ИЗВИНИТЕ, СЕРВИС ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

Напоминаем:

  • Действительное состояние техники уточняется после диагностики.
  • Ремонт производится в течении 3-х рабочих дней после 100% предоплаты по выставленному счету (при наличии всех необходимых материалов). После проведения диагностики и в случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, Заказчик оплачивает диагностику.
  • При отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
  • При особо сложных ремонтах и/или при периодически появляющейся неисправности ремонт может продлеваться на срок, достаточный для проявления неисправности, позволяющий полностью устранить дефекты.
  • Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: отсутствия гарантийного талона, его неправильного заполнения, наличия механических повреждений, повреждений, связанных с перепадами в электросети, использовании не оригинальных расходных материалов.

Для получения техники из ремонта возьмите с собой доверенность и квитанцию. Спасибо!

По возникшим вопросам обращайтесь к вашему менеджеру или в сервис-центр по телефону  +375 17 291 58 24