Услуги сервиса

guaranteeЗа многолетнюю работу коллектив сотрудников компании накопил огромный опыт в области продажи, установки, настройки, технического обслуживания и сопровождения печатающей и копировальной техники. Благодаря грамотной и слаженной работе наших сотрудников, компания завоевала доверие многих потребителей, ставших нашими постоянными клиентами.


Для долгосрочной эксплуатации оргтехники Kyocera мы рекомендуем периодически проводить ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ  ваших аппаратов (чистку, смазку, регулировку)

Если же возникла необходимость в ремонте, то правильнее всего привезти аппарат к нам в сервисный центр (г. Минск, ул. Плеханова, 45). Привозите аппарат укомплектованный картриджем, без кабелей. После проведения диагностики мы свяжемся с вами и согласуем процедуру ремонта.

Стоимость ремонта будет зависеть от сложности неполадок:
   * Ремонт 1 категории сложности – мелкий ремонт, не требующий разборки аппарата.
   * Ремонт 2 категории сложности – средний ремонт, связанный с разборкой оборудования, заменой узлов и деталей.
   * Ремонт 3 категории сложности – сложная трудоемкая работа, связанная с разборкой оборудования, заменой или ремонтом узлов и деталей, с последующей регулировкой, настройкой, калибровкой оборудования.
   * Ремонт повышенной сложности — сложная трудоемкая работа, связанная с разборкой оборудования, заменой или ремонтом узлов и деталей, с последующей регулировкой, настройкой, калибровкой оборудования, устранения плавающей неисправности, на сильно загрязненном оборудовании или оборудовании, которое эксплуатируется сверх установленной нагрузки фирмы производителя


Вам нужна помощь?
Возникли неполадки в работе оборудования, замятие бумаги, посторонние звуки? 
Ваша Kyocera выдает сообщение об ошибке?
Обратитесь к нам — мы устраним любую неисправность вашего оборудования Kyocera! 

Тел. + 375 17 291-58-24        или    service@mita.by

Следить за процессом можно на нашем сайте в разделе «Проверить статус ремонта» 

 

Для оптимальной работы оргтехники Kyocera мы рекомендуем использовать только оригинальные тонер-картриджи Kyocera, которые специально предназначены для вашего принтера. В оригинальных тонер-картриджах Kyocera содержатся керамические шарики для очистки, которые имеют важное значение для содержания в чистоте барабана принтера. Это особенно важно, поскольку барабаны Kyocera рассчитаны на сотни или несколько сотен тысяч экземпляров.
Частицы тонера неправильного размера могут привести к ухудшению качества печати, добавить полосы, серый фон или ореолы на странице.

Оригинальный тонер-картридж Kyocera (емкость с тонером)  имеет зеленый ярлык Kyocera Mita и логотип.

Совместимый тонер-картридж производится сторонней фирмой. Совместимый картридж производится не по лицензии, а по собственным технологиям. В результате, совместимые картриджи, как правило, стоят дешевле оригинальных. Но при использовании совместимых тонер-картриджей производитель НЕ  ПОДДЕРЖИВАЕТ  ГАРАНТИЮ  НА  АППАРАТ, не несет ответственности за качество печати и за сохранность внутренних блоков.

Заправка тонер-картриджей Kyocera так же, как и использование совместимых расходных материалов, чаще всего приводит к ухудшению качества печати, уменьшению ресурса барабана. Заправленные аппараты  СНИМАЮТСЯ с ГАРАНТИЙНОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ.  

 


Вам нужна помощь?
Возникли неполадки в работе оборудования, замятие бумаги, посторонние звуки? 
Ваша Kyocera выдает сообщение об ошибке?
Обратитесь к нам — мы устраним любую неисправность вашего оборудования Kyocera! 

Тел. + 375 17 291-58-24        или    service@mita.by

К сожалению, любая техника не вечна и рано или поздно настает момент, когда она выходит из строя, но любую технику всегда можно вернуть в рабочее состояние.

Мы предлагаем услуги по диагностике и ремонту лазерных принтеров и МФУ в Минске. Наши специалисты оперативно и качественно продиагностируют и отремонтируют ваш аппарат.

Диагностика является отдельной платной процедурой с последующей выдачей заключения осмотра (по желанию клиента на бумажном носителе). 

Если после проведения диагностики, заказчик ремонтирует оборудование в нашем сервисном центре, диагностика оборудования производится БЕСПЛАТНО

После проведения диагностики мы свяжемся с вами и согласуем процедуру ремонта.

 


Вам нужна помощь?
Возникли неполадки в работе оборудования, замятие бумаги, посторонние звуки? 
Ваша Kyocera выдает сообщение об ошибке?
Обратитесь к нам — мы устраним любую неисправность вашего оборудования Kyocera! 

Тел. + 375 17 291-58-24        или    service@mita.by

В комплекте с каждым аппаратом Kyocera имеется установочный диск. На диске находится Руководство пользователя, драйверы и утилиты. 

Для полноценной работы аппарата вам надо
1) установить программное обеспечение,
2) настроить сеть (если аппарат сетевой),
3) для МФУ настроить адресную книгу,
4) для МФУ с факсом подключить телефонный аппарат и установить драйвер факса.

Если с процедурой установки у вас возникли сложности, вы можете вызвать нашего специалиста.
Выезд платный. Подробности уточняйте по телефону  + 375 17 291 58 24

Если возникла необходимость в ремонте лазерного принтера или МФУ, то правильнее всего привезти аппарат к нам в сервисный центр (г. Минск, ул. Плеханова, 45).

Если такой возможности нет, мастер выедет к вам в офис (в пределах МКАД).
На месте будет проведена первичная диагностика и, по возможности, будет устранена проблема. Если же для устранения неисправности необходимы дополнительные материалы, то выезд мастера придется повторить или доставлять аппарат к нам в сервисный центр.

Выезд мастера платный. Подробности уточняйте по телефону  + 375 17 291 58 24